Меры по противодействию незаконному обороту промышленной продукции

На 2021 — 2025 годы определены меры по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации – см. Распоряжение Правительства РФ от 06.02.2021 N 256-р

Согласно утвержденной стратегии достижение намеченных целей и решение неотложных задач в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции реализуются на основе сбалансированного подхода по следующим направлениям, в том числе:

совершенствование законодательства РФ, направленного на противодействие незаконному обороту промышленной продукции, в том числе ужесточение ответственности за производство, хранение, перевозку и сбыт контрафактной и фальсифицированной продукции;

развитие государственной системы прослеживаемости промышленной продукции на всех этапах ее производства, переработки, перемещения, хранения и реализации с использованием уже существующих элементов такой системы, в частности с использованием ФГИС «Меркурий», ЕГАИС, государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Ожидаемыми результатами реализации мер по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в РФ являются:

существенное сокращение объемов незаконного оборота промышленной продукции на территории РФ;

формирование нормативно-правовой базы, соответствующей уровню современных и перспективных потребностей деятельности по противодействию незаконному обороту промышленной продукции;

создание и функционирование государственной системы мониторинга ситуации в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции;

повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе путем внедрения современных механизмов, направленных на пресечение незаконного оборота промышленной продукции с использованием сети Интернет.

Признано утратившим силу Распоряжение Правительства РФ от 05.12.2016 N 2592-р.