Размещение информационного табло АЗС в непосредственной близости к дороге в целях информирования о приближении к ближайшей АЗС не является рекламой – см. <Письмо> ФАС России от 30.05.2016 N АК/36040/16 «Об отнесении информации к рекламе»
ФАС России сообщается, что автозаправочные станции являются объектами сервиса автомобильных дорог и информирование водителей о приближении к ним путем установления стелы или информационного табло со сведениями о наименовании АЗС, видах оказываемых услуг, экологическом классе и стоимости реализуемого моторного топлива является сложившимся обычаем делового оборота в этой сфере предпринимательской деятельности, который соответствует требованиям закона о безопасности дорожного движения.
Следовательно, размещение такого информационного табло или стелы в целях информирования наравне со знаками сервиса (дорожный знак 7.3 «Автозаправочная станция») о приближении к АЗС (ближайшей по ходу движения автомобиля) является правовым обычаем хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную реализацию нефтепродуктов, и не является рекламой.
При этом, размещение сведений об АЗС иными способами может рассматриваться в качестве рекламы.
© КонсультантПлюс