Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по управлению рисками – см. Приказ Минтруда России от 07.09.2015 N 591н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению рисками» (зарег. в Минюсте России 08.10.2015 N 39228).
Согласно стандарту в функции данных специалистов входит:
— определение событий, которые могут влиять на деятельность организации, и управление связанным с этими событиями риском, а также контроль отсутствия превышения предельно допустимого уровня риска организации и предоставление разумной гарантии достижения целей организации;
— поддержание уровня риска, обеспечивающего непрерывную деятельность и устойчивое развитие организации, получение оптимального результата деятельности организации с учетом риска для учредителей, собственников и иных заинтересованных сторон.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих трудовых функций:
— разработка отдельных направлений риск-менеджмента;
— обеспечение эффективной работы системы управления рисками;
— методическая разработка, поддержание и координация процесса управления рисками;
— построение и контроль процесса управления рисками;
— стратегическое корпоративное управление рисками.
Установлены требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения данных функций.
© СПС КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/