Профстандарт для экспертов в сфере закупок

Минтруд России утвердил профессиональный стандарт для экспертов в сфере закупок: контрактных управляющих, консультантов и экспертов по закупкам, руководителей контрактной службы – см. Приказ Минтруда России от 10.09.15г. №626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок» (зарег. в Минюсте России 09.10.15г. №39275).

Согласно стандарту деятельность данных специалистов состоит в обеспечении экспертизы и консультирования при осуществлении закупок для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

1. Консультирование в сфере закупок:

— мониторинг рынка предмета закупок;

— консультирование по закупочным процедурам;

2. Экспертиза в сфере закупок:

— экспертиза закупочной процедуры;

— экспертиза исполнения и результатов исполнения контракта;

3. Организация работ по экспертизе и консультированию в сфере закупок:

— управление организацией, обеспечивающей консультирование и экспертизу в сфере закупок;

— проведение аттестации (оценки профессиональной квалификации) и контроль повышения профессионального уровня работников в структурном подразделении или в организации;

— исследование теоретических и практических проблем закупочной деятельности.

Стандартом установлены требования к образованию и к опыту работы, необходимые специалисту для допуска к выполнению каждой из функций.

© СПС КонсультантПлюс  http://www.consultant.ru/

Добавить комментарий