Учебно-инжиниринговый центр, Челябинск

(351) 265-73-50 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости законодательства

Утверждены формы представления информации для включения в сегмент в области газовой промышленности, транспортировки по трубопроводам газа и продуктов его переработки государственной информационной системы ТЭК – см. Приказ Минэнерго России от 07.06.2017 N 503 "Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и юридическими лицами информации для включения в сегмент в области газовой промышленности, транспортировки по трубопроводам газа и продуктов его переработки государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм" (заре г. в Минюсте России 19.07.2017 N 47462).

Формы подлежат представлению в обязательном порядке органами исполнительной власти субъектов РФ и юридическими лицами - субъектами государственной информационной системы ТЭК.

Приказом утверждается 41 форма, по которым осуществляется предоставление информации, с указаниями по заполнению каждой из них.

Устанавливается, что органы исполнительной власти субъектов РФ и юридические лица осуществляют предоставление информации по утвержденным формам с момента ввода в эксплуатацию соответствующего сегмента государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса.

© КонсультантПлюс

Использование проверочных листов при федеральном государственном пожарном надзоре за всеми объектами защиты, используемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, станет обязательным – см. Постановление Правительства РФ от 29.06.2017 N 774 "О внесении изменений в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре"

Проверочные листы включают списки контрольных вопросов, затрагивающих предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых наиболее значимо с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При этом предмет плановой проверки будет ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.

С 1 октября 2017 года проверочные листы должны применяться при плановых проверках объектов защиты (отдельно стоящих зданий), относящихся к категории умеренного риска классов функциональной пожарной опасности Ф1.3 (многоквартирные жилые дома), Ф3.1 (здания организаций торговли) и Ф3.2 (здания организаций общественного питания), а с 1 июля 2018 года - при проведении плановых проверок всех используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объектов защиты.

© КонсультантПлюс

С 1 сентября 2017 года документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию в установленных случаях, должны будут подаваться исключительно в электронной форме  - см. Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 г. № 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме".

Речь идет о случаях, когда проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки проектной документации, а также другие документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

При этом соответствующим федеральным, региональным и местным органам власти рекомендовано использовать при приеме документов в электронной форме инфраструктуру электронного правительства.

© КонсультантПлюс

При осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны окружающей среды вводится обязательное использование проверочных листов (списка контрольных вопросов)  - см. Постановление Правительства РФ от 28.06.2017 г. № 762 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Использование проверочных листов (списка контрольных вопросов) при проведении проверок станет обязательным при проведении проверок в рамках:

  • государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
  • федерального государственного лесного надзора (лесной охраны);
  • государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий федерального значения;
  • федерального государственного охотничьего надзора;
  • государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха;
  • государственного надзора в области использования и охраны водных объектов;
  • федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;
  • федерального государственного пожарного надзора в лесах;
  • федерального государственного экологического надзора;
  • государственного земельного надзора.

Постановление вступает в силу с 1 октября 2017 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 июля 2018 года.

© КонсультантПлюс

28 августа 2017 года вводится в действие новый СП 16.13330.2017 "СНиП II-23-81* Стальные конструкции"

Указанный свод правил распространяется на проектирование и расчет стальных строительных конструкций, зданий и сооружений различного назначения, работающих при температуре не выше 100 градусов цельсия и не ниже минус 60 градусов цельсия. Свод правил не распространяется на проектирование стальных конструкций мостов, транспортных тоннелей и труб под насыпями.

Ранее действовавший СП 16.13330.2011 "СНиП II-23-81* Стальные конструкции" (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2010 N 791) признан не подлежащим применению, за исключением отдельных положений.

© КонсультантПлюс

С 1 сентября 2017 года в качестве национального стандарта вводится в действие ГОСТ 18322-2016 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения" (введен в действие Приказом Росстандарта 28.03.2017 N 186-ст).

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области технического обслуживания и ремонта техники. Термины, устанавливаемые данным стандартом, рекомендованы для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу действия стандартизации или использующих результаты этой деятельности.

Документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством РФ.

Применение национального стандарта является обязательным для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту, в том числе в случае применения обозначения национального стандарта в маркировке, в эксплуатационной или иной документации, и (или) маркировки продукции знаком национальной системы стандартизации.

© КонсультантПлюс

С 28 августа 2017 года вводится в действие актуализированный СП 45.13330.2017 "СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты" – см. Приказ Минстроя России от 27.02.2017 N 125/пр "Об утверждении СП 45.13330.2017 "СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты".

Указанный свод правил распространяется на производство и приемку: земляных работ, устройство оснований и фундаментов при строительстве новых, реконструкции зданий и сооружений. Настоящий свод правил следует соблюдать при устройстве земляных сооружений, оснований и фундаментов, составлении проектов производства работ и организации строительства.

© КонсультантПлюс

Правительством РФ утверждены правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов (за исключением метро) – см. Постановление Правительства РФ от 24.06.2017 г. № 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах"

Действие Правил не распространяется на лифты, предназначенные для использования и используемые в шахтах горной и угольной промышленности, на объекты, используемые для личных, семейных и домашних нужд, и некоторые другие объекты.

Правилами:

установлен понятийный аппарат, включая понятия "лифт", "эскалатор", "подъемная платформа для инвалидов", "модернизация" и пр.;

определены меры, которые должны быть реализованы владельцем объекта для организации безопасного использования и содержания объекта;

утвержден перечень документов, направляемых владельцем объекта для оформления решения о вводе объекта в эксплуатацию, и порядок проведения контрольного осмотра объекта (визуального контроля исправности объекта), а также перечень документов, при наличии которых осуществляются ввод в эксплуатацию, содержание и использование объекта;

установлены требования к выполнению работ по монтажу, демонтажу и обслуживанию объекта, к аварийно-техническому обслуживанию, к контролю за работой подъемной платформы для инвалидов, эскалатора и пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), к порядку технического освидетельствования и обследования объектов.

В приложении к Правилам приведен перечень нарушений требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах), создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, возникновения аварии.

Правила вступают в силу по истечении 2 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления.

© КонсультантПлюс

Росприроднадзором утвержден новый Федеральный классификационный каталог отходов – см. Приказ Росприроднадзора от 22.05.2017г. № 242 "Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов" (зарег. в Минюсте России 08.06.2017г. № 47008).

Федеральный классификационный каталог отходов используется, в частности, в целях распределения отходов по классам опасности, а также при проведении паспортизации отходов.

Утратившим силу признается Приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" с внесенными в него изменениями и дополнениями.

© КонсультантПлюс

Внесены уточнения в перечень требований к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям, установленным техническим регламентом ТР ТС 030/2012  - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.03.2017 г. № 29 "О внесении изменения в приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям" (ТР ТС 030/2012)".

В Приложение N 1 к указанному техническому регламенту включена позиция "Содержание метилового спирта, % масс., - для охлаждающих жидкостей".

Установлено, что документы об оценке соответствия охлаждающих жидкостей обязательным требованиям технического регламента, принятые до даты вступления в силу настоящего Решения, действительны до окончания срока их действия.

Настоящее Решение вступает в силу по истечении 6 месяцев с даты вступления в силу Решения Евразийской экономической комиссии о включении межгосударственного (регионального) стандарта, содержащего правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям" (ТР ТС 030/2012) в перечень стандартов, и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 октября 2012 года N 180, но не ранее 1 января 2019 года.

© КонсультантПлюс

Расширена административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности – см. Федеральный закон от 28.05.2017г. № 100-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

Федеральным законом вводится административная ответственность:

  • за нарушение экспертом в области оценки пожарного риска порядка оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным законодательными и иными правовыми актами, при проведении независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) либо подписание им заведомо ложного заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности);
  • в виде административного приостановления деятельности до 90 суток для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц за повторное невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, в том числе на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания.

Также предусмотрено:

  • введение независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) - оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности и проверки соблюдения организациями и гражданами противопожарного режима, проводимых не заинтересованным в результатах оценки или проверки экспертом в области оценки пожарного риска;
  • осуществление федерального государственного пожарного надзора на объектах обороны и на иных объектах специального назначения, на которых осуществляют деятельность федеральные органы исполнительной власти в сфере обороны, войск национальной гвардии РФ, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, указанными федеральными органами исполнительной власти;
  • осуществление проверки объектов защиты и/или территорий (земельных участков) с применением риск-ориентированного подхода, в том числе с учетом результатов независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), если оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) проводилась.

© КонсультантПлюс

Индивидуальным предпринимателям и руководителям юридического лица, самостоятельно организующим выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, ремонт объектов капитального строительства, необходимо наличие второго специалиста – см. <Письмо> Ростехнадзора от 11.05.2017 N 09-01-04/5445 "О специалистах членства саморегулируемой организации".

Разъяснен вопрос о необходимом количестве специалистов для подтверждения соответствия условиям членства в СРО строителей. Указывается, в частности, что требования к минимальной численности у индивидуального предпринимателя или юридического лица специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства, установлены пунктом 2 части 6, частями 7 и 8 статьи 55.5 Градостроительного кодекса РФ (в редакции, действующей с 01.07.2017). Пунктом 1 части 6 указанной статьи установлены квалификационные требования к индивидуальным предпринимателям, а также руководителям юридического лица, самостоятельно организующим выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а не к их минимальному количеству для подтверждения условиям членства.

Таким образом, для подтверждения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом соответствия условиям членства в СРО в случае, если индивидуальный предприниматель, а также руководитель юридического лица самостоятельно организует выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительств, необходимо наличие у них второго специалиста, сведения о котором будут внесены в соответствующий национальный реестр специалистов.

© КонсультантПлюс

Минстрой России напоминает об обязательности наличия с 1 июля 2017 года у ИП и ЮЛ, являющихся членами СРО изыскателей, проектировщиков и строителей, высококвалифицированных специалистов – см. <Письмо> Минстроя России от 25.05.2017 N 18331-ММ/02 <Об информационной справке о введении института национальных реестров специалистов в строительстве>

Сообщается, в частности, что с указанной даты вводятся национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования и национальный реестр специалистов в области строительства, в которых будут содержаться сведения о высококвалифицированных специалистах. Их должностные обязанности строго регламентированы ГрК РФ и не могут выполняться иными работниками.

Каждый член СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с 1 июля 2017 года должен иметь в штате по основному месту работы специалистов по организации инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, сведения о которых включены в соответствующий национальный реестр специалистов.

Ведение национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования осуществляется Национальным объединением изыскателей и проектировщиков (www.nopriz.ru), а ведение национального реестра специалистов в области строительства осуществляется Ассоциацией "Национальное объединение строителей" (www.nostroy.ru).

Для включения сведений о физическом в лице в национальный реестр специалистов необходимо обратиться с заявлением в соответствующее национальное объединение саморегулируемых организаций. К заявлению должны быть приложены документы и материалы, подтверждающие соответствие физического лица установленным требованиям.

© КонсультантПлюс

При определении класса опасности загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, необходимо использовать утвержденные гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха  - см. <Письмо> Росприроднадзора от 26.04.2017г. № АС-09-01-36/8824 "Об отнесении объектов, оказывающих негативное воздействие, к объектам IV категории".

Росприроднадзором направлена для использования в работе позиция Минприроды России по вопросу применения подпункта "а" пункта 6 критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029, в части определения класса опасности загрязняющих веществ в составе выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Согласно указанному пункту, одним из критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории является наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ.

По мнению Минприроды России, в целях определения класса опасности загрязняющих веществ для применения указанных положений необходимо использовать гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха, предусматривающие классы опасности для загрязняющих веществ, в том числе "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест" ГН 2.1.6.1338-03", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2003 N 114.

© КонсультантПлюс

С 1 июля 2017 года вводятся минимальные требования к членам СРО, выполняющим инженерные изыскания, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, включая объекты использования атомной энергии  - см. Постановление Правительства РФ от 11.05.2017 N 559 "Об утверждении минимальных требований к членам саморегулируемой организации, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов"

Постановлением устанавливаются минимальные требования к членам СРО:

- выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов использования атомной энергии;

- выполняющим инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства и реконструкции особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов использования атомной энергии;

- осуществляющим подготовку проектной документации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов использования объектов атомной энергии;

- осуществляющим строительство, реконструкцию и капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, за исключением объектов использования атомной энергии.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2017 года.

© КонсультантПлюс

Минприроды России уточнен перечень документов при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей  - см. <Письмо> Росводресурсов от 17.03.2017 N 02-26/1538 "О направлении разъяснений Минприроды России".

В перечень документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению НДС по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, утвержденного приказом Минприроды России от 02.04.2014 N 246, входят данные о величинах фоновых концентраций, принятых для расчета НДС, а также данные о качестве воды в контрольном створе водного объекта после сброса сточных, в том числе дренажных, вод за последний календарный год.

В случае установления НДС на уровне не более ПДК данные о величинах фоновых концентраций не применяются.

У новых предприятий-водопользователей ввиду отсутствия сброса сточных и (или) дренажных вод соответственно отсутствуют и данные о качестве воды в контрольном створе водного объекта после сброса сточных, в том числе дренажных, вод за последний календарный год.

В этой связи Минприроды России считает возможным прием документов у водопользователей для предоставления государственной услуги по утверждению НДС на уровне не более ПДК без представления данных о величинах фоновых концентраций, а для новых предприятий-водопользователей без представления данных о качестве воды в контрольном створе водного объекта после сброса сточных, в том числе дренажных, вод за последний календарный год.

© КонсультантПлюс

Минтрудом России разъяснены отдельные вопросы о порядке проведения независимой оценки квалификации работников  - см. Информация Минтруда России от 21.04.2017 "Ответы на часто задаваемые вопросы по реализации Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации"

В частности, сообщается:

  • вправе ли работодатель на основании аттестации сотрудника сделать вывод о его квалификации;
  • где можно узнать сведения о центрах оценки квалификаций, в которых можно пройти оценку квалификации, и о документах, необходимых для прохождения профессионального экзамена;
  • сколько будет стоить прохождение независимой оценки квалификации;
  • какие преимущества и льготы предоставляются работодателям, участвующим в системе независимой оценки квалификации;
  • на какой срок выдается свидетельство о квалификации.

© КонсультантПлюс

Специалисты, осуществляющие руководство сварочными работами, должны допускаться к тем видам работ в сварочном производстве, которые указаны в их аттестационных удостоверениях – см. Приказ Ростехнадзора от 15.03.2017 N 83 "О внесении изменений в Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах", утвержденные Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14 марта 2014 г. N 102" (зарег. в Минюсте России 11.04.2017 N 46329).

Актуализированы Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Требования к производству сварочных работ на опасных производственных объектах".

В частности, уточнены требования к процедуре проверки готовности к использованию применяемых сварочных технологий. Также включено дополнение, в соответствии с которым производственно-технологическая документация по сварке, включающая производственные инструкции и технологические карты по сварке, помимо прочего должна быть подписана аттестованным специалистом.

Приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования.

 

© КонсультантПлюс

Минтрансом России разъяснены отдельные вопросы, связанные с безопасностью перевозок автопредприятий  - см. <Письмо> Минтранса России от 17.03.2017 N 03-525ПГ <О рассмотрении обращения>

В частности, сообщается следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным Минтрансом России, если иное не установлено федеральным законом. Соответствующие профессиональные и квалификационные требования утверждены приказом Минтранса России от 28.09.2015 N 287. При осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок пассажиров и грузов необходимо руководствоваться указанной нормой, поскольку она не устанавливает дифференцированные требования к перевозчикам в зависимости от целей перевозок (в том числе для собственных нужд).

Рекомендательные документы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе РД.200.РСФСР-12-0071-86, РД-26127100-1070-01, могут применяться в части, не противоречащей действующему законодательству.

Законодательством и международными соглашениями установлен перечень категорий водителей автомобилей, для которых предусмотрено обязательное требование о повышении квалификации. Для иных категорий водителей обязательство прохождения периодического повышения квалификации отсутствует. Вместе с тем, действующее законодательство не ограничивает право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организовывать мероприятия, направленные на повышение профессиональной компетентности водителей и их профессионального мастерства. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе самостоятельно определить для себя возможный перечень соответствующих мероприятий в зависимости от индивидуальных потребностей и финансовых возможностей. При отсутствии таких возможностей не должны создаваться препятствия работникам, изъявившим желание организовать свое обучение самостоятельно с привлечением собственных источников финансирования, при наличии объективной необходимости в прохождении ими обучения.

© КонсультантПлюс

Регламентирован порядок выдачи разрешений на перевозку опасных грузов (ДОПОГ-разрешений) – см. Приказ Минтранса России от 23.11.2016г. № 359 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов" (зарег. в Минюсте России 07.04.2017г. № 46298.

Регламентом устанавливается порядок выдачи управлениями Ространснадзора разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов.

Регламентом, в частности, установлены:

- срок предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении или приостановлении предоставления государственной услуги;

- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

- порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалований действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц.

В приложении к Приказу приведены формы документов, используемых в процессе оказания государственной услуги

© КонсультантПлюс

Top